Заместитель председателя Дональд Л.

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:54

Заместитель председателя Дональд Л. Кон

На 54 экономической конференции Федерального резервного банка Бостона, Chatham, Massachusetts

Международный взгляд и реакция на кризис.

Я рад принять участие в конференции обсуждение международных аспектов недавнего финансового кризиса, поразительной особенностью этого кризиса является его глобальный характер.

То, как проблемы в ипотечном рынке США получали распространение, свидетельствует о взаимосвязи. Андеррайтинг стандартам США низкокачественных ипотечных кредитов, ослабило в то же время, что неамериканские инвесторы, в том числе многие неамериканские финансовые институты, охотно инвестировали в ипотечный рынок путем приобретения субстандартных ценных бумаг. Когда цены на жилье нивелируются, а затем начала снижаться, штрафные процентные ставки по субстандартным ипотечным кредитам начали расти быстрыми темпами. Как США, так и иностранные банки понесли потери, наряду с другими инвесторами.

Многие из этих убытков пострадавшим активами коммерческие бумаги (ABCP) каналы и аналогичные структуры, которые вложили средства в субстандартные ценные бумаги. Многие из этих каналов были организованы по неамериканских лиц. Трубопроводов финансирует неликвидных долгосрочных активов с краткосрочным обязательствам, создавая существенные несоответствия зрелости. Когда некоторые из этих каналов начали сообщать субстандартного потерь, связанных инвесторы побежали с многими каналами. Полет широкой основе, поскольку инвесторы были уверены в случаях потери ликвидности и давление, возникающее от непрозрачной и плохо понимали экспозиций.

Комплексная рынках банковского финансирования являются важным источником заражения. Краткосрочный рынках долгосрочного финансирования как в Соединенных Штатах и Европе были прерваны, когда трубопроводы обратил на банковских кредитных линий для замены созревания ABCP, и банки обратились к долларовые денежные рынки для повышения необходимые средства. Как финансовый кризис углубился, припрятанные ликвидностью банки и стали обеспокоен воздействием своих контрагентов на рынке межбанковских кредитов на убытки от низкокачественных ипотечных кредитов. Спрэды между London Interbank Offered Rate и ночной своп индекс, мера подчеркнуть межбанковском рынке, расширился в долларах, евро, фунтах стерлингов, и другим валютам.

Надо отметить, что недооценка активов и риски не ограничиваются США ипотечном рынке. Много кредитного риска распространяется по всему миру находятся на исторически низком уровне в период до кризиса, после нескольких десятилетий в основном мягкие, редкие спад в промышленно развитых странах. Широкая распространенность узкие спрэды в части отражена деятельность инвесторов и посредников, которые сталкиваются с теми же стимулы воспринимаются в разных рынков. И цен активов - особенно цены на недвижимость - были непомерно высоких в ряде стран.

Риск ликвидности также были неправильно оценены. Инвесторы уделяется недостаточное внимание к погашению в настоящий несоответствие ряда инвестиционных средств, в том числе ABCP каналов и денежные средства. И как инвесторов, так и посредникам было предположить, что исключительно жидким условиям на многих рынках, в докризисный период были неотъемлемой частью финансового ландшафта. Опять же, оглядываясь назад, мы видим, что эти транспортные средства были уязвимы для запускается, когда начался кризис, и это работает не останавливаются у национальных границ.

Более того, даже те страны, где активы не были неправильно оценены, очевидно, ощутил на себе последствия растущей дислокации, когда глобальные банки были вынуждены уменьшить долю заемного капитала и сохранения ликвидности. Их откат от кредитования, основывается на широком и в конечном итоге отразилось на многих странах с формирующимися рынками. И негативные обратной связи между мировыми финансовыми рынками и реальной экономикой усугублялась большим глобальной интеграции рынков товаров и услуг. Торговли и промышленного производства погрузилась во всем мире в качестве потребителей и предприятий вышла из расходов.

Примечательно, что хотя финансовые институты в некоторых странах, как представляется, более устойчивыми к растущей потрясений, чем в других странах, все пострадавшие были в определенной степени, и никакого особого типа или нормативной системы надзора показала себя явно превосходит другие конструкции - либо в наращивания или реагирования на кризисные ситуации фазу. Проблемы страдают как фрагментарная система Соединенных Штатов, а также единой системы других стран. Они неожиданно возникли где центральный банк был глубоко вовлечен в регуляцию и где он играл только консультативную роль. И это произошло как в системах, которые были основанную на принципах и те, которые ходили в толстых книгах правило. Очевидно, что недостатки в поведении как частные, так и общественного контроля были широко распространены, и как необходимо решать.

В ответ на кризис носит глобальный характер

Учитывая глобальные факторы, которые способствовали распространению кризиса, в ответ на кризис необходимо глобальное также. И многие из ответов было действительно глобальным - или по крайней мере были очень похожи в различных юрисдикциях. Все были реагировать на те же типы проблем, а также сходство отражает высокую степень глобальных консультаций и сотрудничества.

Мы видим это в действиях многих центральных банков. Начиная с конца 2007 года, центральные банки, как правило реагировали на проблемы с финансированием и зарождающейся работает с аналогичными расширения их ликвидности объектов. Они удлиненных сроков кредитования, во многих случаях расширили приемлемый залог, а в ряде случаев, начал применять новые методы аукционе за распространение ликвидностью для преодоления инерции от позора. Центральные банки были в постоянном контакте через этот период, хотя они прибыли на многие из этих мер в отдельности.

Тем не менее, мы сделали явным координацию для решения проблем на рынках доллар финансирования. Федеральная резервная система вступила в иностранной свопы обмена с несколькими другими центральными банками, чтобы доллар объема предоставляемых иностранными банками в их собственных странах. Поступая таким образом, мы уменьшили давление на валютные рынки финансирования здесь как дома.

Кроме того, правительства отреагировали Аналогичным образом, когда в конце 2008 потрясения углубили и многие страны осознали необходимость обеспечить широкую поддержку своих банковских систем. Спасательные планы в разных странах содержат подобные элементы: расширенного страхования вкладов, гарантии nondeposit обязательств и капитала инъекций. Хотя в большинстве стран попали в подобное место, этот процесс был не очень хорошо скоординированные действия с одной страной, иногда заставляя ответах другим.

Многие страны также приняли меры для борьбы с финансовым терпящим бедствие на системно значимых фирм. Усилия в этой области были гораздо грязнее. Провал Lehman Brothers отметили отсутствие рамок, которые позволили бы обеспечить упорядоченное урегулирование системно важных небанковские финансовые учреждения в Соединенных Штатах. Даже там, где официальные кризис систем управления существовали, например, в рамках Европейского союза, они не всегда использовались в разгар кризиса. Реальность такова, что резолюция неспособности фирмы-прежнему является национальной задачей, даже для учреждений, которые действуют во всем мире.

Еще в самом начале кризиса, власти признали, что устранение недостатков сделали очевидным кризисом необходимы международные усилия. Многие из этих недостатков - например, в капитал банка и потребность в ликвидности и в системах бухгалтерского учета - были воплощены в международно согласованных правил, стандартов и кодексов поведения. Их решение потребует работать через глобальную органов национальной и международной стандартизации и они требуют широкого согласия среди национальных властей. Форум по финансовой стабильности (в настоящее время переименован в Совет финансовой стабильности) принес центральные банки, регулирующие органы и министерства финансов вместе, чтобы выявить проблемы, предложить пути решения этих проблем, и добиваться своевременного решения.

Что еще предстоит сделать?

Процесс решения проблем, все еще находится на ранней стадии. Теперь, когда кризис, кажется, ослабевает, мы можем лучше определить причины кризиса и работа по поиску наилучших решений. Недостатки должны быть зафиксированы на глобальной основе для предотвращения пробелов и нормативно арбитраж, что может подорвать эффективность регулирования. И страны должны быть уверены, что и другие осуществляют более жесткие стандарты в единообразной форме. Но в то же время, нормативные акты должны быть приняты и реализованы на национальном уровне. С одной стороны, такого рода действий является лишь то, что требуется в соответствии с существующими правовыми структурами. С другой стороны, оно отражает реальность того, что налогоплательщики в отдельных странах до конца принимая большую часть расходов, когда учреждения страны базирования должны быть стабилизированы. Я особо выделить четыре из многих областей, которые требуют координации международной деятельности.

Во-первых, нам необходимо выявить глобальные риски, которые могут повлиять на местные банки. Один очевидный вопрос трансграничное воздействие, особенно когда банки во многих странах аналогичных рисков. На глобальном уровне международных групп, таких как финансовая стабильность совет играет важную роль в поиске такого рода уязвимости. Для частных банков, которые действуют через границы, Наблюдательный колледжей привести ключевые руководители вместе, и может улучшить поток информации. Эти группы могут также способствовать повышению информированности руководителей, те риски, которые возникают, когда бизнес-планы местных банков развиваться и сдвиг взять на себя более глобальных рисков.

Конечно, мы не должны ожидать слишком многого от этих упражнений. При выявлении рисков, ложных срабатываний будут общими, а некоторые недооценка активов является неизбежной, как люди попытка оценить последствия широкие экономические тенденции и инновации. Но, глядя в целенаправленным образом на рынках и учреждения могут помочь выявить районы, где больше внимания надзору может привести к более устойчивой системой.

Вторая область, которая может привлечь международное сотрудничество является разработка более макроэкономического подхода к контролю и регулированию. Одним из аспектов такой подход является более высокие стандарты для системно значимых учреждений; другой надзорных и регулирующих мер, чтобы компенсировать проциклической тенденций в финансовом секторе. Разработка более высоких стандартов для системно значимых глобально активных учреждений будут нуждаться в международной координации с целью избежать неравномерного полях играть. И, компенсирующие проциклической тенденции представляет собой трудный вопрос: нужно властей направлены на затухание таких тенденций на глобальном уровне или на уровне отдельных стран? Если рассматриваются только глобальные риски, уязвимость будет сохраняться на местном уровне, однако усилия по решению местных проблем может недостаток отечественных банков по отношению к этим штаб-квартиры за рубежом.

В-третьих, мы должны улучшить нашу способность решать системно значимых учреждений без создания переливов, что распространение системных рисков между фирмами или за ее пределы. Очевидно, что каждая страна должна иметь юридические полномочия для свертывания системно важные учреждения в упорядоченным образом, принимая во внимание международные аспекты. Помимо этого, пока нет консенсуса в отношении именно то, что нужно сделать, но ряд перспективных предложений были предложены в целях содействия упорядоченному резолюций. Одним из них является для наблюдателей пресса фирм в целях укрепления их способности быстро предоставить информацию по экспозиции, финансирования и контрагентами, которые будут необходимы для урегулирования кризисов. Другая бы рекомендовать руководителям изменения для упрощения организационной структуры системно важных фирм, чтобы легче решать свои неудачи. Соответствующее предложение потребует фирмы для поддержания так называемого жизнеобеспечения, письменный план непредвиденных расходов, которые предусматривается упорядоченное свертывание должно серьезные финансовые бедствия приведет к провалу.

В-четвертых, нам нужно заняться домашней принимающей вопросы, которые возникают в надзоре за трансграничной фирм. Например, некоторые глобальные банки могут подвергнуть страну пребывания вывод рисковать вызвано проблемами за пределами своих собственных границ. Эта выдержка делает понятным принимающих стран неудобным с традиционным разделением ответственности, которая ограничивает принимающей страной для контроля только деятельность международного банка в рамках своей собственной стране. Одним из возможных решений здесь будет больше обмена информацией из дома хозяина, чтобы расширить возможности принимающей страны, чтобы защитить себя. Еще один ответ будет ограничений в принимающих странах о трансграничных операций глобальных банков, возможно, зашла так далеко, требующей глобальных банки действуют через дочерние капитализируются отдельно. Однако это требование, а также на дополнительные затраты для банков, также могут препятствовать способности глобальной финансовой системы, чтобы канал капитал туда, где она, скорее всего, в целях повышения производительности и роста.

Заключение

Я коснулся лишь нескольких международных аспектов этого кризиса. Мы переживаем трудный набор решений о том, как лучше реформировать нашу национальную регулирования и надзора в ответ на уроки, которые мы усвоили. Но, пожалуй, главный из уроков, извлеченных за последние два года является то, что в комплексной глобальной финансовой системы, мы не можем принимать такие решения изолированно, мы должны сотрудничать на международном уровне, если мы хотим построить более устойчивой финансовой системы в будущем.

Отзывов нет »

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Hosted by uCoz