Председатель Бен Бернанке в Федеральном резервном банке Бостона

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:54

Бен Бернанке
На 54 экономической конференции Федерального резервного банка Бостона , Chatham, Massachusetts

Финансовое регулирование и контроль после кризиса: Роль Федеральной резервной системы США

Темой Экономической конференции Федерального резервного банка Бостона в этом году - является переоценка регулирования, надзора и политики центральных банков в связи с кризисом - это, безусловно, своевременная тема. Чуть больше, чем год назад, мы и наши международные партнеры столкнулись с самым серьезным финансовым кризисом со времен Великой Депрессии. К счастью, решительные и скоординированные меры политики предотвратили глобальный финансовый коллапс, и с тех пор, опираясь на целый ряд правительственных программ, наши финансовые условия значительно улучшились. Однако, хотя мы избегали наихудшие финансовые и экономические результаты, результате кризиса, тем не менее, были очень серьезными, к примеру это отражено в глубинах глобальной рецессии и глубоком сокращении занятости населения как в США, так и за рубежом. С ослаблением финансового кризиса, настало самое время для политиков принять меры по снижению вероятности и серьезности любых будущих кризисов.

Хотя кризис был чрезвычайно сложного явления с несколькими причинами, недостатки в управлении рисками практике многие финансовые компании, наряду с недостаточным буферами капитала и ликвидности, были четко важный фактор. К сожалению, регулирующих и контролирующих органов не определить и устранить многие из этих недостатков в своевременном way. 1 Соответственно, все финансовые регуляторы, в том числе, конечно же, Федеральная резервная система должна обратить пристальное внимание на опыт последних двух лет, правильно определили недостатки , а также улучшения работы в будущем.

Контролеры в Соединенных Штатах и за рубежом в настоящее время активно рассматривает пруденциальных стандартов и подходов к надзору включать уроки из кризиса. Со своей стороны, Федеральная резервная система участвует в ряде совместных усилий по обеспечению того, чтобы большой, системно критического финансового учреждения проводят все более и более высокое качество капитала, улучшению их практики управления рисками, имеют более надежные управления ликвидностью, использовать компенсацию структурами, которые предоставляют соответствующую производительность и рискованное стимулы и честно вести дела с потребителями. В Наблюдательный фронте, мы предпринимаем шаги по укреплению надзора и органов, особенно на общефирменных уровня, и мы пополнив свой традиционный microprudential или конкретных фирм, методы надзора с более макропруденциальным или всей системы, подход, который должен помочь нам более точно прогнозировать и смягчить более широкими угрозами для финансовой стабильности.

Хотя регуляторы могут многое сделать самостоятельно для улучшения финансового регулирования и надзора, Конгресс также должен действовать. Мы стали свидетелями многочисленных случаев, когда недостатки и пробелы в нормативной структуре самой приведших к кризису, многие из которых могут быть решены только путем Нормативные изменения. Примечательно, что для обеспечения финансовой стабильности и решения крайне серьезной проблемы, связанной с фирмами воспринимаются как “слишком большой на провал,” Законодательные меры необходимы для создания новых механизмов для надзора за финансовой системой в целом; обеспечить, чтобы все системно значимых финансовых фирмы могут быть эффективными консолидированный надзор, а также установить процедуры для свертывания В противном случае, системно критически учреждение без серьезного ущерба финансовой системе и экономике. В остальной части своего выступления, я подробно остановлюсь на каждой из этих областей.

Укрепление положения и руководство
Во-первых, я хотел бы сообщить об изменениях, уже осуществляемые для укрепления регулирующих норм, которые ограничивают риски принятых финансовыми компаниями и создание капитала и ликвидности, буферы, что они должны иметь. Через ходе кризиса, становилось все более очевидным, что многие фирмы не имеют достаточного капитала и ликвидности, чтобы защитить себя, а также финансовой системе в целом. Эти проблемы стали очевидными не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире, что требует скоординированной международной реакции. Федеральная резервная система играет ключевую роль в международных усилиях, действуя через такие организации, как Базельский комитет по банковскому надзору и финансовой стабильности совета. Например, мы активно участвовали в последних решений Базельского комитета по усилению требований к капиталу для торговой деятельности и секьюритизации, и мы продолжаем работу с отечественными и иностранными руководителями в целях повышения требований к капиталу для других типов на и вне баланса экспозиции . 2

Проводя наблюдательного капитал программа оценки, известный в народе как стресс-тест, руководители США сделали важный шаг к обеспечению того, чтобы нашим банкам проводить адекватные уровни высококачественной capital. 3 главе с Федеральной резервной системой, программа оценку потребностей в капитале от 19 из крупнейших американских организаций, банковских, оценив их ожидаемые потери и доходы мощностью до конца 2010 года в рамках более неблагоприятной, чем ожидалось, макроэкономических сценариев. Фирмы, которые не были прогнозы достаточно высокого качества капитала в рамках данного сценария были необходимы для привлечения дополнительного капитала в течение шести месяцев. Освобождение оценка результатов прошлой весной увеличилась уверенность инвесторов в банковской системе и помогла открыть публичные рынки акционерного капитала для этих учреждений. С 1 января, 19 фирм-участниц подняли более чем на $ 150 млрд дополнительных Tier 1 обыкновенных акций, в основном через долю инструкций, обмен и продажу активов, увеличения их среднего уровня 1 общепринятая отношений с 5,3 процента в конце прошлого года до 7,5 процентов на 30 июня этого year. 4 Как один из показателей повышение доверия рынка в тех фирмах, их подчиненные распространяется задолженности сократился почти на половину после завершения оценки.

Дополнительные шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы всем банковским организациям провести адекватный капитал. На международном уровне финансовой стабильности совет призвал значительно сильнее стандарты капитала, а также группы двадцати взяла на себя обязательство разработать правила для улучшения как количество и качество банковских capital.5 Федеральная резервная система поддерживает эти инициативы. Структура капитала требования должны быть пересмотрены. Например, чтобы уменьшить тенденцию текущего требования к капиталу для содействия росту кредитного бума и в целях ограничения кредитного период спада, ФРС поддерживает международные усилия по разработке стандартов капитала, который будет антициклическую. Антициклическая стандарты потребует фирмам строить больших запасов капитала в хорошие времена, и чтобы их можно было обращено вниз - но не ниже разумного уровня - в течение более напряженные периоды. Мы также работаем с отечественными и международными партнерами для разработки капитала и пруденциальных требований, которые учитывают системное значение крупных, сложных фирм, провал которых будет представлять собой значительную угрозу для общей финансовой стабильности. Рассматриваемых вариантов включает оценку капитала доплаты от этих институтов, или требовать, чтобы более значительную долю своего капитала в форме обыкновенных акций. Для дополнительной защиты, системно важных институтов может быть предъявлено к вопросу контингента капитала, такие как долг, как ценные бумаги, которые переходят к обыкновенных акций в периоды стресса или макроэкономическая когда убытки подрывает капитальную базу учебного заведения.

Кризис также подчеркнули недостатки в управлении ликвидностью крупных фирм. Краткосрочный обеспеченных финансированием долгосрочного, потенциально неликвидные активы - через соглашениям РЕПО и обеспеченные активами ценные бумаги коммерческих каналов, например, - стали недоступными или чрезмерно дорогостоящим в худшие этапы кризиса, как здесь, так и за рубежом. В ответ на это Федеральная резервная система помогла привести развитие Базельского комитета пересмотренные принципы рационального управления рисками ликвидности, что в Соединенных Штатах в настоящее время включены в новое руководство, которое межведомственной reemphasizes важность тщательного тестирования стрессом для определения адекватной ликвидностью buffers. 6 Вместе с наших внутренних и международных партнеров, мы рассматриваем также количественные нормы воздействия на ликвидность, аналогичные по достаточности капитала, с целью обеспечения того, чтобы на международном уровне фирмы может финансировать себя даже в периоды серьезной нестабильности рынка. С надзорными поощрение, большие банковские организации имеют, по большей части, уже существенно увеличили свои буферы ликвидности и укрепление их управления риском ликвидности.

В дополнение к недостаточным капиталом и неадекватного управления рисками ликвидности, недостатки практики компенсации на финансовые учреждения также внесли вклад в кризис. Компенсация, не только сверху, а по всей банковской организацией, должны надлежащим образом ссылки вознаграждения с результатами работы и предоставления надежной стимулы. В частности, компенсационных планов, которые поощряют, даже непреднамеренно, чрезмерно рискованные действия могут создать угрозу для безопасности и надежности. Федеральная резервная система только что опубликовал предлагаемые рекомендации, которые потребуют банковских организаций пересмотреть свою практику, чтобы обеспечить компенсацию они не способствуют чрезмерному риску, будут находиться под эффективным контролем и управлением рисками, а также поддерживаются сильного корпоративного управления, включая совет уровня надзора . 7

Одним из основополагающих элементов обеспечения эффективного финансового регулирования является защита потребителя от несправедливой и обманной практики. Недавний кризис наглядно свидетельствует о связи между защитой потребителей и безопасности и надежности финансового учреждения. Мы видели, что недостатки финансовых инструментов может и вред семьям и нарушить финансовую стабильность. Сильная защита прав потребителей помогает сохранить сбережения домохозяйств и предоставление семьям доступ к кредитам на условиях, которые являются справедливыми и хорошо соответствии со своими потребностями и финансовыми ресурсами. В то же время, эффективная защита прав потребителей способствует здоровой конкуренции на финансовых рынках, поддерживает звуковые практики кредитования и рост доверия к финансовой системе в целом.

Федеральная резервная система предприняла ряд важных шагов по укреплению защиты, предоставляемые потребителям и обеспечить их защиту эффективно реагировать на изменения рынка и новые риски. Как хорошо информированные потребители имеют больше возможностей принимать решения в своих собственных интересах, эффективное раскрытие информации являются первой линией обороны против ненадлежащей кредитования. Федеральная резервная система стала пионером в использовании обширного потребительского тестирования, чтобы более четко раскрытия информации, особенно на ипотеку и кредитные карты. Тем не менее, мы узнали, что даже самое лучшее раскрытие информации может не всегда в достаточной мере защитить потребителя от недобросовестной практики. Соответственно, мы написали правила, предусматривающие защиту основных сильные ипотечные заемщики и пользователи кредитной карты. Например, в прошлом году совет утвердил новые правила в соответствии с приобретения жилья в собственность и справедливость закона о защите лучше защитить потребителей с более высоким ценам, ипотечные кредиты. Эти правила укрепить андеррайтинг, ограничить штрафам за досрочное погашение, и требуют целевой депозитный счет для налогов на недвижимость и страхование. Правила также адрес обманчива рекламу ипотеки и несправедливой практики, связанной с оценке недвижимости и ипотечного обслуживания. Совсем недавно Совет принял новые правила кредитной картой для повышения прозрачности и защиты потребителей из различных несправедливым и обманчиво акты и практика, нормы, которые были в основном включены в последующем законодательстве. В настоящее время мы работаем над нормотворчества в области защита от овердрафта, обратной ипотеки, и подарочных карт.

Создание более эффективного надзора
Позвольте мне перейти от регулирования (разработка правил и стандартов, регулирующих практику банков) для наблюдения (текущего надзора и правоприменения в целях обеспечения того, чтобы эти правила соблюдаются). Как я отметил ранее, события последних двух лет свидетельствуют о серьезных неудач в области управления рисками на регулируемых финансовых фирм, которые, в свою очередь, подчеркнул необходимость для руководителей по выявлению недостатков в более своевременно и более эффективно обеспечить финансовые институты решения проблем . Характер и причины этих неудач были изложены в докладах, подготовленных различными внутренними и международными группами, в которых мы participate. 8 В дополнение к этим усилиям, мы вместе с Федеральной резервной системой создан ряд рабочих групп, опираясь на опыт от всей федеральной резервной системы, провести оценку всех аспектов наших надзора за банковскими организациями и разработке стратегий по улучшению качества нашего контроля.

Две важные темы, которые возникли в результате этих усилий. Во-первых, они подтвердили важность эффективного консолидированного надзора, особенно на больших и сложных организациях, с тем чтобы руководители могут правильно понять риски и возможности, которые пересекают юридическим лицам и бизнес-линий. Во-вторых, мы должны объединить всей системы, или макропруденциальным, перспективных с фирмой-конкретный анализ риска более точно прогнозировать проблемы, которые могут возникнуть в результате взаимодействия фирм и рынков. Для поддержки этих подходов, мы укрепляем свои надзорные процессы включают анализ с опорой на многочисленные дисциплины, обновление средств наблюдения, а также более своевременной информации, с тем, что руководители могут выявлять возникающие риски быстрее и более эффективно реагировать. Я остановлюсь на каждой из этих тем, в свою очередь.

Во-первых, недавний опыт подтверждает ценность надзора за финансовыми компаниями холдинга - особенно крупнейшие, наиболее сложных, критических и системно учреждений - на консолидированной основе, дополняющим контроль, который осуществляется на уровне дочерних компаний холдинга. Крупные финансовые институты управлять своими предприятиями на основе комплексного подхода с небольшим связи для корпоративных или национальных границ, которые определяют юрисдикцию функциональных руководителей в Соединенных Штатах и за рубежом. Например, небанковские вспомогательных финансовая холдинговая компания может исходить ипотечный кредит, продать его партнерская банковских инвестиций, которые будут упакованы и распространен в качестве обеспечения, которое в свою очередь, может быть приобретен инвестиционным инструментом поддержки ликвидности, из Банк зарегистрирован. Поскольку финансовые, оперативные и репутационные связей SPAN больших и сложных финансовых компаний, риски покрываются такие фирмы не могут быть адекватно оценены посредством контроля сосредоточено на отдельных дочерних одиночку. Вместо этого, эффективный контроль должен включать более тесной координации между консолидированной и функциональных руководителей и комплексной оценки рисков по всей холдинговой компании и ее дочерних компаний.

В знак признания этих точек, Совет управляющих Федеральной резервной издано руководство год назад, что обновили наш подход к консолидированному надзору, связывая его более явным к системной значимости отдельных холдинговых компаний и их бизнес-направлений, таких, как основные виды деятельности клиринговой и расчетной деятельности и в Критическое финансовое markets. 9 Укрепление консолидированного надзора также способствует повышению эффективности надзора за соблюдением учреждений с защитой потребителя. Более того, опираясь на пилотный проект мы начали в 2007 году, недавно мы объявили о рассмотрении соответствия потребительские программы небанковские дочерние банковские холдинговые компании, а также иностранные банковские organizations. 10

Во-вторых, наши надзорные подход лучше отражает нашу миссию, как центральный банк, для обеспечения финансовой стабильности. Чрезвычайное давление на финансовые компании осенью прошлого года подчеркивалось, насколько глубоко взаимосвязанных компаний и рынков в нашей сложной, глобальной финансовой системе. Таким образом, любые усилия для устранения системных рисков потребует более общесистемного или макропруденциальным, подход к надзору системно критически фирм. В целом, руководители должны выходить за рамки своей традиционной ориентации на отдельные компании и рынки, чтобы попытаться определить возможные каналы распространения финансовых и иных рисков для системы в целом.

Чтобы улучшить консолидированного надзора и увеличить макропруденциальным фокусе нашего надзора, мы совершенствуем существующие надзорные инструменты и разрабатывать новые. Например, опираясь на наш опыт работы с последней оценкой капитала программу, мы увеличили наш акцент на горизонтальные обзоры, которые сосредоточены на конкретных рисков, или деятельность всей группы банковских организаций. Хотя мы провели до горизонтального отзывы, Наблюдательный Капитал Оценка программы прошлой весной был и шире по охвату и провели иначе, чем многие предыдущие горизонтальные обзоры. Он участвовал широкий одновременный просмотр нескольких типов рисками при включенном банковских организаций, охватывающих большинство активов банковской системы США. Экзаменационные применяются те же параметры напряжения по каждой фирме, отметив относительно сильных и слабых среди них. Потому что мы одновременно оценку потенциального воздействия кредитного по всем фирмам, мы были лучше сможет рассмотреть системные последствия финансового стресса при неблагоприятных экономических сценариев. Основываясь на успехе этой инициативы, мы будем проводить более частые, более широкие и более всеобъемлющей горизонтальной экзаменов, оценки и общего профиля риска учреждений, а также конкретные риски и риск-менеджмента вопросов.

Усложнение фирмы мы контролируем и необходимость рассмотрения системных последствий проблем на отдельные фирмы подчеркивают важность расширения сотрудничества в рамках Федеральной Резервной Системы себя среди экспертов и других специалистов. Способность Федеральной резервной опираться на специалистов из различных дисциплин имеет важное значение для успеха наблюдательного капитал программа оценки, и это будет одним из центральных элементов нашим наблюдением в будущем. Например, мы используем междисциплинарный подход к разработке программы количественное расширение эпиднадзора за системное важнейших институтов. Эта программа будет включать Наблюдательный информацией, фирма-конкретный анализ данных, а рыночные показатели для выявления возникающих деформаций и диспропорции, которые могут повлиять несколько учреждений, а также конкретными компаниями. Наши экономические и исследователей, рынок будет работать во взаимодействии с экспертами, специалистами рыночных операций и других экспертов в рамках Федеральной Резервной Системы. Их усилия будут включать периодический анализ сценария, чтобы мы могли лучше понять последствия экономических потрясений, как для отдельных фирм и финансовой системы. Off-сайт количественного анализа будут дополнять наши традиционные надзора на месте, но будет проводиться независимой обеспечить альтернативные перспективы для традиционных результатов экспертизы.

Чтобы поддержать и дополнить эти инициативы, мы работаем с другими федеральными банковскими учреждениями для разработки более всеобъемлющей информации требования к отчетности для крупнейших фирм. Традиционный банк нормативных докладов не была достаточно полной и своевременной для поддержки постоянного мониторинга и анализа динамических и разнообразной коммерческой деятельности самых крупных и сложных организаций. Эти компании должны сообщать систематических, частых и последовательной информации о фирме-материальных широкого воздействия, финансирования и ликвидностью, а также эксплуатационные характеристики. Расширенные требования к отчетности должно не только помочь руководителям определить потенциальную уязвимость в отдельных учреждениях и в банковском секторе более широком плане, но и оперативного учреждения чтобы лучше отслеживать их собственные риски.

При выявлении недостатков управления риском, даже если убытки еще не материализовались, руководители должны иметь подотчетное управление и убедитесь, что слабые получают должного внимания на высоком уровне и решаются оперативно. Мы обеспечим, чтобы важных проблем надзору доводятся оперативно и на высоком уровне, с более частым участием высшего руководства банка и советах директоров и старших должностных лиц Федеральной резервной системы. Этот подход оказался особенно эффективным в ходе недавнего наблюдательного Капитал Программы оценки и в других обстоятельствах, когда четкие ожидания для оперативного восстановления были насильно доведена до крупных организаций, банков. Конечно, мы будем использовать весь спектр органов в нашем распоряжении инструменты необходимые для достижения важной цели надзору.

Необходимость законодательных действий
Хотя Федеральная резервная система и другие руководители в Соединенных Штатах и за рубежом являются укрепление существующей структуры управления и контроля, она остается критическим для Конгресса, чтобы закрыть нормативные пробелы и предоставить руководителям дополнительные инструменты для прогнозирования и управления системными рисками. Недавний финансовый кризис наглядно продемонстрировал, что риски для финансовой системы могут возникать не только от банков, но также из других финансовых компаний - таких, как инвестиционные банки или страховые компании - которые традиционно не были в зависимости от вида регулирования и консолидированного надзора применительно к банковские холдинговые компании. Чтобы закрыть этот пробел, Конгресс должен обеспечить, чтобы все системно значимых финансовых институтов с учетом жесткого режима для консолидированного пруденциального надзора. Большие, сложные финансовые фирмы, которые не принадлежат банку, но тем не менее представляют собой опасность для общей финансовой системы, не должно допускаться, чтобы избежать всеобъемлющую и эффективную деятельность надзорных органов. Консолидированного надзора системно важные учреждения, совместно с жестким капитала, ликвидности и управления рисками, требования для тех фирм, необходимы не только для сохранения стабильности фирмы и стабильность финансовой системы в целом, но и к сокращению фирм стимулом для роста очень большой для того, чтобы быть восприняты как слишком большой на провал.

Для дальнейшего улучшения слишком большим к Fail проблема, Конгрессу следует создать новый набор власти в целях содействия упорядоченному урегулированию неудачи, системно важных финансовых компаний. В большинстве случаев, федеральные законы о банкротстве надлежащим работу по решению небанковские финансовые институты. Однако, Кодекса законов о банкротстве не всегда предохраняет сильный общественный интерес избежать беспорядочного крах небанковские финансовые фирмы, которые могли бы дестабилизировать финансовую систему и ущерба экономике. С учетом опыта прошлого года, ясно, что нам нужно другого выбора, кроме банкротства или помощи “таких фирм.

Новый режим разрешения для nonbanks, аналогичный режиму используемых в настоящее время Федеральная корпорация страхования депозитов для банков, позволит правительству свернуть отсутствии системно значимых фирм таким образом, что снижает риски для финансовой стабильности и экономики. Важно, чтобы восстановить значимую степень рыночной дисциплины и решению слишком большим к Fail проблемы, важно, чтобы быть надежным процессом для введения потерь на акционерам и кредиторам компании. Любая резолюция, расходы, понесенные правительством должна быть уплачены через оценку финансового сектора, а не нести налогоплательщики.

Помимо укрепления и расширения консолидированного надзора и принятия положений по безопасному раскручивания неудачу, системно значимых фирм, остается более широкой целью мониторинга и решения новых системных рисков. Из-за размеров, разнообразие и сложность нашей финансовой системы, эта задача может превышать возможности любого отдельного руководителя. Федеральная резервная система поддерживает создание системного контрольный совет, состоящий из основных финансовых регуляторов. Объединив знания и информацию обо всех соответствующих учреждений и ведомств, Совета будет находиться в лучшем положении для выявления событий, представляющих угрозу стабильности системы в целом. Совет может быть предъявлено обвинение, среди прочего, контроль рисками, которые затрагивают фирм и рынков, анализ потенциального переливы между финансовыми компаниями или между фирмами и рынками, которые могут привести к финансовым распространения; выявлению нормативных пробелов; координация ответных ее учреждений-членов возникающим системных рисков, определение системно значимых фирм; и периодической отчетности перед Конгрессом и общественности о возникающих системных рисков и рекомендованные подходы для решения этих рисков. Кроме того, чтобы и далее поощрять более комплексный и целостный подход к финансовому надзору, всех федеральных финансовых контролирующих и регулирующих органов - не только Федеральная резервная система - должна быть направлена и право учитывать риски для более широкой финансовой системы как составной части их нормальный надзорных функций.

Заключение
Поскольку мы работаем вместе, чтобы опираться на уже достигнутый прогресс в сторону обеспечения устойчивого экономического подъема, мы не можем упускать из виду необходимость переориентации нашего надзорного подхода и к укреплению наших нормативных и правовых рамок, которые помогут предотвратить повторение событий последних двух лет. Как я уже описал сегодня, Федеральная резервная система принимает активное участие в этом процессе. Мы работаем с нашими отечественными и международными партнерами в целях укрепления норм, регулирующих банковского капитала, ликвидности, рисков, стимулирования компенсации, а также защита прав потребителей, среди других областей. Мы также совершенствованию надзора, и придания ей большей макропруденциальным фокус, посредством расширения консолидированного надзора и путем развития новых надзорных инструментов - в том числе всеобъемлющей горизонтальной отзывам, за пределы объекта количественных оценок, а также более широкого сбора информации. Мы движемся быстро принести нерешенные вопросы до сведения высшего руководства и требуют оперативного реагирования.

Регуляторы и руководители могут сделать многое, но всеобъемлющая финансовая реформа требует действий со стороны Конгресса. Укрепление консолидированного надзора, создания механизмов (таких как системная Совет надзора) для выявления и мониторинга рисков для финансовой стабильности, и создания основы, которая позволяет безопасно раскручивания В противном случае, системно критически фирмы являются одними из важнейших компонентов новой системы , что позволит снизить вероятность возникновения кризисов в будущем и значительно смягчить остроту тому, что происходит. Мы в Федеральном резервном рассчитываем на тесное сотрудничество с конгрессом в качестве законодательного процесса эволюции.

Заместитель председателя Дональд Л.

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:54

Заместитель председателя Дональд Л. Кон

На 54 экономической конференции Федерального резервного банка Бостона, Chatham, Massachusetts

Международный взгляд и реакция на кризис.

Я рад принять участие в конференции обсуждение международных аспектов недавнего финансового кризиса, поразительной особенностью этого кризиса является его глобальный характер.

То, как проблемы в ипотечном рынке США получали распространение, свидетельствует о взаимосвязи. Андеррайтинг стандартам США низкокачественных ипотечных кредитов, ослабило в то же время, что неамериканские инвесторы, в том числе многие неамериканские финансовые институты, охотно инвестировали в ипотечный рынок путем приобретения субстандартных ценных бумаг. Когда цены на жилье нивелируются, а затем начала снижаться, штрафные процентные ставки по субстандартным ипотечным кредитам начали расти быстрыми темпами. Как США, так и иностранные банки понесли потери, наряду с другими инвесторами.

Многие из этих убытков пострадавшим активами коммерческие бумаги (ABCP) каналы и аналогичные структуры, которые вложили средства в субстандартные ценные бумаги. Многие из этих каналов были организованы по неамериканских лиц. Трубопроводов финансирует неликвидных долгосрочных активов с краткосрочным обязательствам, создавая существенные несоответствия зрелости. Когда некоторые из этих каналов начали сообщать субстандартного потерь, связанных инвесторы побежали с многими каналами. Полет широкой основе, поскольку инвесторы были уверены в случаях потери ликвидности и давление, возникающее от непрозрачной и плохо понимали экспозиций.

Комплексная рынках банковского финансирования являются важным источником заражения. Краткосрочный рынках долгосрочного финансирования как в Соединенных Штатах и Европе были прерваны, когда трубопроводы обратил на банковских кредитных линий для замены созревания ABCP, и банки обратились к долларовые денежные рынки для повышения необходимые средства. Как финансовый кризис углубился, припрятанные ликвидностью банки и стали обеспокоен воздействием своих контрагентов на рынке межбанковских кредитов на убытки от низкокачественных ипотечных кредитов. Спрэды между London Interbank Offered Rate и ночной своп индекс, мера подчеркнуть межбанковском рынке, расширился в долларах, евро, фунтах стерлингов, и другим валютам.

Надо отметить, что недооценка активов и риски не ограничиваются США ипотечном рынке. Много кредитного риска распространяется по всему миру находятся на исторически низком уровне в период до кризиса, после нескольких десятилетий в основном мягкие, редкие спад в промышленно развитых странах. Широкая распространенность узкие спрэды в части отражена деятельность инвесторов и посредников, которые сталкиваются с теми же стимулы воспринимаются в разных рынков. И цен активов - особенно цены на недвижимость - были непомерно высоких в ряде стран.

Риск ликвидности также были неправильно оценены. Инвесторы уделяется недостаточное внимание к погашению в настоящий несоответствие ряда инвестиционных средств, в том числе ABCP каналов и денежные средства. И как инвесторов, так и посредникам было предположить, что исключительно жидким условиям на многих рынках, в докризисный период были неотъемлемой частью финансового ландшафта. Опять же, оглядываясь назад, мы видим, что эти транспортные средства были уязвимы для запускается, когда начался кризис, и это работает не останавливаются у национальных границ.

Более того, даже те страны, где активы не были неправильно оценены, очевидно, ощутил на себе последствия растущей дислокации, когда глобальные банки были вынуждены уменьшить долю заемного капитала и сохранения ликвидности. Их откат от кредитования, основывается на широком и в конечном итоге отразилось на многих странах с формирующимися рынками. И негативные обратной связи между мировыми финансовыми рынками и реальной экономикой усугублялась большим глобальной интеграции рынков товаров и услуг. Торговли и промышленного производства погрузилась во всем мире в качестве потребителей и предприятий вышла из расходов.

Примечательно, что хотя финансовые институты в некоторых странах, как представляется, более устойчивыми к растущей потрясений, чем в других странах, все пострадавшие были в определенной степени, и никакого особого типа или нормативной системы надзора показала себя явно превосходит другие конструкции - либо в наращивания или реагирования на кризисные ситуации фазу. Проблемы страдают как фрагментарная система Соединенных Штатов, а также единой системы других стран. Они неожиданно возникли где центральный банк был глубоко вовлечен в регуляцию и где он играл только консультативную роль. И это произошло как в системах, которые были основанную на принципах и те, которые ходили в толстых книгах правило. Очевидно, что недостатки в поведении как частные, так и общественного контроля были широко распространены, и как необходимо решать.

В ответ на кризис носит глобальный характер

Учитывая глобальные факторы, которые способствовали распространению кризиса, в ответ на кризис необходимо глобальное также. И многие из ответов было действительно глобальным - или по крайней мере были очень похожи в различных юрисдикциях. Все были реагировать на те же типы проблем, а также сходство отражает высокую степень глобальных консультаций и сотрудничества.

Мы видим это в действиях многих центральных банков. Начиная с конца 2007 года, центральные банки, как правило реагировали на проблемы с финансированием и зарождающейся работает с аналогичными расширения их ликвидности объектов. Они удлиненных сроков кредитования, во многих случаях расширили приемлемый залог, а в ряде случаев, начал применять новые методы аукционе за распространение ликвидностью для преодоления инерции от позора. Центральные банки были в постоянном контакте через этот период, хотя они прибыли на многие из этих мер в отдельности.

Тем не менее, мы сделали явным координацию для решения проблем на рынках доллар финансирования. Федеральная резервная система вступила в иностранной свопы обмена с несколькими другими центральными банками, чтобы доллар объема предоставляемых иностранными банками в их собственных странах. Поступая таким образом, мы уменьшили давление на валютные рынки финансирования здесь как дома.

Кроме того, правительства отреагировали Аналогичным образом, когда в конце 2008 потрясения углубили и многие страны осознали необходимость обеспечить широкую поддержку своих банковских систем. Спасательные планы в разных странах содержат подобные элементы: расширенного страхования вкладов, гарантии nondeposit обязательств и капитала инъекций. Хотя в большинстве стран попали в подобное место, этот процесс был не очень хорошо скоординированные действия с одной страной, иногда заставляя ответах другим.

Многие страны также приняли меры для борьбы с финансовым терпящим бедствие на системно значимых фирм. Усилия в этой области были гораздо грязнее. Провал Lehman Brothers отметили отсутствие рамок, которые позволили бы обеспечить упорядоченное урегулирование системно важных небанковские финансовые учреждения в Соединенных Штатах. Даже там, где официальные кризис систем управления существовали, например, в рамках Европейского союза, они не всегда использовались в разгар кризиса. Реальность такова, что резолюция неспособности фирмы-прежнему является национальной задачей, даже для учреждений, которые действуют во всем мире.

Еще в самом начале кризиса, власти признали, что устранение недостатков сделали очевидным кризисом необходимы международные усилия. Многие из этих недостатков - например, в капитал банка и потребность в ликвидности и в системах бухгалтерского учета - были воплощены в международно согласованных правил, стандартов и кодексов поведения. Их решение потребует работать через глобальную органов национальной и международной стандартизации и они требуют широкого согласия среди национальных властей. Форум по финансовой стабильности (в настоящее время переименован в Совет финансовой стабильности) принес центральные банки, регулирующие органы и министерства финансов вместе, чтобы выявить проблемы, предложить пути решения этих проблем, и добиваться своевременного решения.

Что еще предстоит сделать?

Процесс решения проблем, все еще находится на ранней стадии. Теперь, когда кризис, кажется, ослабевает, мы можем лучше определить причины кризиса и работа по поиску наилучших решений. Недостатки должны быть зафиксированы на глобальной основе для предотвращения пробелов и нормативно арбитраж, что может подорвать эффективность регулирования. И страны должны быть уверены, что и другие осуществляют более жесткие стандарты в единообразной форме. Но в то же время, нормативные акты должны быть приняты и реализованы на национальном уровне. С одной стороны, такого рода действий является лишь то, что требуется в соответствии с существующими правовыми структурами. С другой стороны, оно отражает реальность того, что налогоплательщики в отдельных странах до конца принимая большую часть расходов, когда учреждения страны базирования должны быть стабилизированы. Я особо выделить четыре из многих областей, которые требуют координации международной деятельности.

Во-первых, нам необходимо выявить глобальные риски, которые могут повлиять на местные банки. Один очевидный вопрос трансграничное воздействие, особенно когда банки во многих странах аналогичных рисков. На глобальном уровне международных групп, таких как финансовая стабильность совет играет важную роль в поиске такого рода уязвимости. Для частных банков, которые действуют через границы, Наблюдательный колледжей привести ключевые руководители вместе, и может улучшить поток информации. Эти группы могут также способствовать повышению информированности руководителей, те риски, которые возникают, когда бизнес-планы местных банков развиваться и сдвиг взять на себя более глобальных рисков.

Конечно, мы не должны ожидать слишком многого от этих упражнений. При выявлении рисков, ложных срабатываний будут общими, а некоторые недооценка активов является неизбежной, как люди попытка оценить последствия широкие экономические тенденции и инновации. Но, глядя в целенаправленным образом на рынках и учреждения могут помочь выявить районы, где больше внимания надзору может привести к более устойчивой системой.

Вторая область, которая может привлечь международное сотрудничество является разработка более макроэкономического подхода к контролю и регулированию. Одним из аспектов такой подход является более высокие стандарты для системно значимых учреждений; другой надзорных и регулирующих мер, чтобы компенсировать проциклической тенденций в финансовом секторе. Разработка более высоких стандартов для системно значимых глобально активных учреждений будут нуждаться в международной координации с целью избежать неравномерного полях играть. И, компенсирующие проциклической тенденции представляет собой трудный вопрос: нужно властей направлены на затухание таких тенденций на глобальном уровне или на уровне отдельных стран? Если рассматриваются только глобальные риски, уязвимость будет сохраняться на местном уровне, однако усилия по решению местных проблем может недостаток отечественных банков по отношению к этим штаб-квартиры за рубежом.

В-третьих, мы должны улучшить нашу способность решать системно значимых учреждений без создания переливов, что распространение системных рисков между фирмами или за ее пределы. Очевидно, что каждая страна должна иметь юридические полномочия для свертывания системно важные учреждения в упорядоченным образом, принимая во внимание международные аспекты. Помимо этого, пока нет консенсуса в отношении именно то, что нужно сделать, но ряд перспективных предложений были предложены в целях содействия упорядоченному резолюций. Одним из них является для наблюдателей пресса фирм в целях укрепления их способности быстро предоставить информацию по экспозиции, финансирования и контрагентами, которые будут необходимы для урегулирования кризисов. Другая бы рекомендовать руководителям изменения для упрощения организационной структуры системно важных фирм, чтобы легче решать свои неудачи. Соответствующее предложение потребует фирмы для поддержания так называемого жизнеобеспечения, письменный план непредвиденных расходов, которые предусматривается упорядоченное свертывание должно серьезные финансовые бедствия приведет к провалу.

В-четвертых, нам нужно заняться домашней принимающей вопросы, которые возникают в надзоре за трансграничной фирм. Например, некоторые глобальные банки могут подвергнуть страну пребывания вывод рисковать вызвано проблемами за пределами своих собственных границ. Эта выдержка делает понятным принимающих стран неудобным с традиционным разделением ответственности, которая ограничивает принимающей страной для контроля только деятельность международного банка в рамках своей собственной стране. Одним из возможных решений здесь будет больше обмена информацией из дома хозяина, чтобы расширить возможности принимающей страны, чтобы защитить себя. Еще один ответ будет ограничений в принимающих странах о трансграничных операций глобальных банков, возможно, зашла так далеко, требующей глобальных банки действуют через дочерние капитализируются отдельно. Однако это требование, а также на дополнительные затраты для банков, также могут препятствовать способности глобальной финансовой системы, чтобы канал капитал туда, где она, скорее всего, в целях повышения производительности и роста.

Заключение

Я коснулся лишь нескольких международных аспектов этого кризиса. Мы переживаем трудный набор решений о том, как лучше реформировать нашу национальную регулирования и надзора в ответ на уроки, которые мы усвоили. Но, пожалуй, главный из уроков, извлеченных за последние два года является то, что в комплексной глобальной финансовой системы, мы не можем принимать такие решения изолированно, мы должны сотрудничать на международном уровне, если мы хотим построить более устойчивой финансовой системы в будущем.

Решения, принятые Советом управляющих ЕЦБ - октябрь

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:53

Решения, принятые Советом управляющих ЕЦБ (в дополнение к решениям, принятым, по процентным ставкам)

Октябрь 2009

Оперативные вопросы Доклад о проведении рыночных операций

18 сентября 2009 года Совет управляющих одобрил первый доклад о ходе рыночных операций платформы (СС), общие технические решения, направленные, с помощью единой платформы, на достижение большей эффективности по ЕСЦБ в отношении затрат, технических, оперативных и организационные аспекты, связанные с проведением валютных поступлений и операций управления портфелем и другие связанные с ними операции.

Расширение ликвидности в иностранной валюте и обеспечение операций

По согласованию с Федеральной резервной системой и другими центральными банками, Совет управляющих принял решение продолжить проводить одну неделю операций по доллару США до конца января 2010 года. Она также решила прекратить операции в долларах США на срок 84 дней после одной состоявшейся 6 октября 2009 года, который созревает на 7 января 2010 года. Операции, которые ранее были прекращены, могут быть запущены в будущем, в случае необходимости. Совет управляющих постановил также, по согласованию с Национальным банком Швейцарии, продолжать проводить одну неделю ликвидность швейцарский франк обеспечение обменные операции до конца января 2010 года.

Платежные система рыночной инфраструктуры

ценные бумаги - TARGET2

22 октября 2009 года Совет управляющих рассмотрел вопрос о статусе TARGET2-Ценные бумаги программы и утвердил мандат центральных депозитариев координационной группы.

Финансовая стабильность и надзор Обзор рекомендаций Совета управляющих Европейского центрального банка о государственных гарантиях банковских кредитов 8 октября 2009 года, в соответствии с Рекомендацией № 9 от рекомендаций Совета управляющих ЕЦБ, на государственные гарантии банковской задолженности, которая предусматривает регулярный пересмотр параметров системы ценообразования, в том числе кредитных спредов и свопов на дефолт, чтобы отразить изменения, в рыночных условиях, Совет управляющих принял решение не вносить изменения в эти рекомендации.

Консультирование по вопросам законодательства

Мнение ЕЦБ о продлении меры бельгийской финансовой стабильности

23 сентября 2009 года, по просьбе Национального банка Bank Belgi? / Banque Nationale Бельгии, Совет управляющих принял заключение о продлении гарантии государства охватывающих обязательствам кредитных организаций (CON/2009/73).

Мнение ЕЦБ о выдвижении губернатора Банк де Франс ” 24 сентября 2009 года, по просьбе французского министерства экономики, промышленности и занятости, Совет управляющих принял заключение о процедуру выдвижения кандидатур для губернатора Банк де Франс “(CON/2009/74).

Мнение ЕЦБ по оплате услуг в Словакии 29 сентября 2009 года, по просьбе словацкого министерства финансов, Совет управляющих принял заключение по оплате услуг (CON/2009/75).

Мнение сообщества ЕЦБ о законодательстве, связанного с введением евро 29 сентября 2009 года, по просьбе Совета Европейского Союза, Совет управляющих принял заключение о введении евро (кодифицированные версия) (CON/2009/76). Такое мнение было опубликовано в Официальном журнале Европейского Союза 14 октября 2009 года.

Мнение ЕЦБ, по общественной ревизии банка Lietuvos 29 сентября 2009 года, по требованию Ревизионной комиссии Сейма (парламента) Литвы, Совет управляющих принял Мнение общественности о ревизии банк Lietuvos (CON/2009/77). Мнение имеется на вебсайте ЕЦБ.

Мнение ЕЦБ о выдаче специальных государственных облигаций кредитным учреждениям на Кипре На 1 октября 2009 года, по просьбе кипрского министерства финансов, Совет управляющих принял заключение о выдаче специальных государственных облигаций кредитным учреждениям (CON/2009/78).

Мнение ЕЦБ о продлении меры шведской финансовой стабильности 7 октября 2009 года, по просьбе шведского министерства финансов, Совет управляющих принял заключение о продлении государственных гарантий банкам и другим учреждениям (CON/2009/79).

Мнение ЕЦБ по вопросу об участии банка De Nederlandsche в денежно-кредитной системе на Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба 9 октября 2009 года, по просьбе голландского министерства финансов, Совет управляющих принял решение по вопросу об участии банка De Nederlandsche в денежно-кредитной системе в Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (CON/2009/80).

Мнение сообщества ЕЦБ относительно законодательства Альтернативного инвестиционного фонда менеджеров 16 октября 2009 года, по просьбе Совета Европейского Союза, Совет управляющих принял заключение о предложении по директиве Европейского парламента и Совета о Альтернативный инвестиционный фонд менеджеров и изменении Директивы 2004/39/EC и 2009 / … / EC (CON/2009/81).

Статистика

Евростатистика методологических решений и статистика государственных финансов

8 октября 2009 года Совет управляющих, с учетом Евростата методологических решений по статистике государственных финансов в странах ЕС, подтвердили, что всеобъемлющая информация необходима на государственные гарантии и о связанных с этим обязательств вновь созданного специального назначения лицам классифицируется вне сектора государственного управления в Для оценки устойчивости государственных финансов. Он также подтвердил поддержку ЕСЦБ по методологической основе такого решения по правилам учета, закрепленные в Европейской системе счетов 1995 года (ЕКА 95), которая имеет важное значение для обеспечения доверия к статистической базы, лежащей в основе Пакта стабильности и роста и который ограничивает сферу для творческого учета. Повышение “публичные обязательства по европейской статистике ЕСЦБ” 15 октября 2009 года Совет управляющих одобрил измененный вариант публичного обязательства ЕСЦБ в отношении европейской статистики. В соответствии с поправкой к Постановлению Совета (ЕС) № 2533/98, касающегося сбора статистической информации от ЕЦБ, которое было принято Советом ЕС 9 октября 2009 года после ЕЦБ Рекомендации ECB/2008/9, поправками публичное обязательство содержит определения статистических принципов, регулирующих производство европейской статистике ЕСЦБ.

Корпоративное управление

Евросистема - Бюро по координации закупок 2009 - обновленный план закупок

15 октября 2009 года Совет управляющих Евросистемы принял к сведению обновленный в 2009 году план закупок Координационного бюро, который был одобрен Советом управляющих 18 декабря 2008 года.

Председатель ЕЦБ по поводу аудита Г-н Эркки Ликанен член Совета управляющих ЕЦБ, и губернатор Suomen Pankki - Finlands банка, возьмет на себя функции председателя ЕЦБ по аудиту в течение ближайших трех лет. Г-н Ликанен успеха г-н Херли, бывший управляющий Центральным банком и Управлением финансовых услуг Ирландии, который ушел в отставку в сентябре 2009 года.

Форекс аналитика: сезон корпоративных отчетов в США подходит к концу - рынки не отражют перспективы экономики

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:52

Рынок форекс и мировые фондовые рынки: фондовые индексы США при открытии торгов в пятницу изменяются незначительно и разнонаправлено. В то время как финансовые показатели ряда компаний, в том числе Microsoft и Amazon, превосходят ожидания аналитиков, инвесторы опасаются, что недавнее ралли на рынке может быть не оправдано перспективами восстановления экономики. Как сообщалось ранее, американский разработчик программного обеспечения Microsoft Corp. зафиксировал чистую прибыль в первом финансовом квартале на уровне $3,574 млрд, или $0,4 в расчете на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали, что прибыль составит $0,32 на акцию, сообщает Market Watch. Финансовые показатели компании оказались лучше ожиданий благодаря строгой политике по сокращению расходов. Акции Microsoft выросли после открытия торгов на 8,46%. Кроме того, американская компания Amazon.com, крупнейший в мире интернет-ритейлер, увеличила чистую прибыль по итогам третьего квартала 2009 года на 69%. Помимо этого, компания опубликовала весьма оптимистичный прогноз на текущий квартал, что аналитики сочли признаком благоприятного для онлайн-магазинов предпраздничного периода в США. Акции Amazon также дорожают.

На этих известиях увеличиваются котировки акций Hewlett-Packard.

Индекс Dow Jones Industrial Average к 17:22 МСК в пятницу упал на 0,07% - до 10074,05 пункта. Standard & Poor”s 500 к уменьшился на 0,01%, составив 1093,07 пункта. Значение индекса Nasdaq Composite поднялось на 0,85% - до 2183,7 пункта.

Аналитика forex: технический срез по паре USDJPY

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:52

Рынок форекс: курс доллара почти не изменился в пятницу и по-прежнему остается выше отметки $1,50 за евро, иена дешевеет к основным мировым валютам, ее стоимость по отношению к евро упала до минимума двух месяцев.

Фондовые рынки Азии выросли по итогам торгов в пятницу на позитивной квартальной отчетности компаний региона, MSCI Asia Pacific поднялся на 0,3%. Европейские фондовые индексы растут в среднем на 1%.

Аналитики отмечают возвращение аппетита к риску, несмотря на опубликованные 23 октября слабые статданные о динамике ВВП Великобритании. ВВП Великобритании неожиданно упал в третьем квартале 2009 года на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом. Эксперты ожидали повышения показателя на 0,2%.

Евро подешевел к 18:27 МСК в пятницу до $1,5010 с $1,5033 на конец предыдущей сессии в Нью-Йорке.

Стоимость американской нацвалюты к иене повысилась к этому времени до 91,92 иены против 91,30 днем ранее.

Курс единой европейской валюты к иене вырос к 18:27 МСК в пятницу до 137,98 иены против 137,24 на конец сессии в четверг.

Аналитика forex: комплексный технический анализ USD/JPY:

Сигналы forex – используем Ichimoku Kinko Hyo (Облако Ишимоку) – осциллятор, с высокой степенью вероятности указывающий господствующий тренд по анализируемому рыночному инструменту:

Tenkan-sen (быстрая средняя с порядком 8)

Kijun-sen (средняя с порядком 26)

Senkou Span B (медленная средняя с порядком 52)

129

На графике 1 (Недели) Облако Ишимоку отражает нахождение пары в формации нисходящий флаг, при этом быстрая скользящая средняя получила слабо понижательное расположение – признак наметившейся коррекции понижательного тренда. На неделе пара реализовала движение с целью теста значимого уровня сопротивления на 92 йен за доллар – ключевая зона по интерпретации индикатора Ишимоку.

Сигналы форекс: пара в рамках существования понижательного тренда пара была ориентирована на достижение значимого по индикатору Ишимоку (проторгованное основание по быстрой скользящей средней индикатора) уровня на 88 йен за доллар. Полагаем, что после консолидации валютный курс пары начнет восстанавливаться, не обновляя прошлогодних экстремумов на 87,13 йен за доллар.

Аналитика рынка Форекс – детализация на «дневниках»: повышательный тренд получил билет в жизнь.

Аналитика forex: технический срез по паре USDJPY

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:51

Рынок форекс: курс доллара почти не изменился в пятницу и по-прежнему остается выше отметки $1,50 за евро, иена дешевеет к основным мировым валютам, ее стоимость по отношению к евро упала до минимума двух месяцев.

Фондовые рынки Азии выросли по итогам торгов в пятницу на позитивной квартальной отчетности компаний региона, MSCI Asia Pacific поднялся на 0,3%. Европейские фондовые индексы растут в среднем на 1%.

Аналитики отмечают возвращение аппетита к риску, несмотря на опубликованные 23 октября слабые статданные о динамике ВВП Великобритании. ВВП Великобритании неожиданно упал в третьем квартале 2009 года на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом. Эксперты ожидали повышения показателя на 0,2%.

Евро подешевел к 18:27 МСК в пятницу до $1,5010 с $1,5033 на конец предыдущей сессии в Нью-Йорке.

Стоимость американской нацвалюты к иене повысилась к этому времени до 91,92 иены против 91,30 днем ранее.

Курс единой европейской валюты к иене вырос к 18:27 МСК в пятницу до 137,98 иены против 137,24 на конец сессии в четверг.

Hosted by uCoz