Председатель Бен Бернанке в Федеральном резервном банке Бостона

Автор: admin | Без рубрики | 25 Окт 2009 12:54

Бен Бернанке
На 54 экономической конференции Федерального резервного банка Бостона , Chatham, Massachusetts

Финансовое регулирование и контроль после кризиса: Роль Федеральной резервной системы США

Темой Экономической конференции Федерального резервного банка Бостона в этом году - является переоценка регулирования, надзора и политики центральных банков в связи с кризисом - это, безусловно, своевременная тема. Чуть больше, чем год назад, мы и наши международные партнеры столкнулись с самым серьезным финансовым кризисом со времен Великой Депрессии. К счастью, решительные и скоординированные меры политики предотвратили глобальный финансовый коллапс, и с тех пор, опираясь на целый ряд правительственных программ, наши финансовые условия значительно улучшились. Однако, хотя мы избегали наихудшие финансовые и экономические результаты, результате кризиса, тем не менее, были очень серьезными, к примеру это отражено в глубинах глобальной рецессии и глубоком сокращении занятости населения как в США, так и за рубежом. С ослаблением финансового кризиса, настало самое время для политиков принять меры по снижению вероятности и серьезности любых будущих кризисов.

Хотя кризис был чрезвычайно сложного явления с несколькими причинами, недостатки в управлении рисками практике многие финансовые компании, наряду с недостаточным буферами капитала и ликвидности, были четко важный фактор. К сожалению, регулирующих и контролирующих органов не определить и устранить многие из этих недостатков в своевременном way. 1 Соответственно, все финансовые регуляторы, в том числе, конечно же, Федеральная резервная система должна обратить пристальное внимание на опыт последних двух лет, правильно определили недостатки , а также улучшения работы в будущем.

Контролеры в Соединенных Штатах и за рубежом в настоящее время активно рассматривает пруденциальных стандартов и подходов к надзору включать уроки из кризиса. Со своей стороны, Федеральная резервная система участвует в ряде совместных усилий по обеспечению того, чтобы большой, системно критического финансового учреждения проводят все более и более высокое качество капитала, улучшению их практики управления рисками, имеют более надежные управления ликвидностью, использовать компенсацию структурами, которые предоставляют соответствующую производительность и рискованное стимулы и честно вести дела с потребителями. В Наблюдательный фронте, мы предпринимаем шаги по укреплению надзора и органов, особенно на общефирменных уровня, и мы пополнив свой традиционный microprudential или конкретных фирм, методы надзора с более макропруденциальным или всей системы, подход, который должен помочь нам более точно прогнозировать и смягчить более широкими угрозами для финансовой стабильности.

Хотя регуляторы могут многое сделать самостоятельно для улучшения финансового регулирования и надзора, Конгресс также должен действовать. Мы стали свидетелями многочисленных случаев, когда недостатки и пробелы в нормативной структуре самой приведших к кризису, многие из которых могут быть решены только путем Нормативные изменения. Примечательно, что для обеспечения финансовой стабильности и решения крайне серьезной проблемы, связанной с фирмами воспринимаются как “слишком большой на провал,” Законодательные меры необходимы для создания новых механизмов для надзора за финансовой системой в целом; обеспечить, чтобы все системно значимых финансовых фирмы могут быть эффективными консолидированный надзор, а также установить процедуры для свертывания В противном случае, системно критически учреждение без серьезного ущерба финансовой системе и экономике. В остальной части своего выступления, я подробно остановлюсь на каждой из этих областей.

Укрепление положения и руководство
Во-первых, я хотел бы сообщить об изменениях, уже осуществляемые для укрепления регулирующих норм, которые ограничивают риски принятых финансовыми компаниями и создание капитала и ликвидности, буферы, что они должны иметь. Через ходе кризиса, становилось все более очевидным, что многие фирмы не имеют достаточного капитала и ликвидности, чтобы защитить себя, а также финансовой системе в целом. Эти проблемы стали очевидными не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире, что требует скоординированной международной реакции. Федеральная резервная система играет ключевую роль в международных усилиях, действуя через такие организации, как Базельский комитет по банковскому надзору и финансовой стабильности совета. Например, мы активно участвовали в последних решений Базельского комитета по усилению требований к капиталу для торговой деятельности и секьюритизации, и мы продолжаем работу с отечественными и иностранными руководителями в целях повышения требований к капиталу для других типов на и вне баланса экспозиции . 2

Проводя наблюдательного капитал программа оценки, известный в народе как стресс-тест, руководители США сделали важный шаг к обеспечению того, чтобы нашим банкам проводить адекватные уровни высококачественной capital. 3 главе с Федеральной резервной системой, программа оценку потребностей в капитале от 19 из крупнейших американских организаций, банковских, оценив их ожидаемые потери и доходы мощностью до конца 2010 года в рамках более неблагоприятной, чем ожидалось, макроэкономических сценариев. Фирмы, которые не были прогнозы достаточно высокого качества капитала в рамках данного сценария были необходимы для привлечения дополнительного капитала в течение шести месяцев. Освобождение оценка результатов прошлой весной увеличилась уверенность инвесторов в банковской системе и помогла открыть публичные рынки акционерного капитала для этих учреждений. С 1 января, 19 фирм-участниц подняли более чем на $ 150 млрд дополнительных Tier 1 обыкновенных акций, в основном через долю инструкций, обмен и продажу активов, увеличения их среднего уровня 1 общепринятая отношений с 5,3 процента в конце прошлого года до 7,5 процентов на 30 июня этого year. 4 Как один из показателей повышение доверия рынка в тех фирмах, их подчиненные распространяется задолженности сократился почти на половину после завершения оценки.

Дополнительные шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы всем банковским организациям провести адекватный капитал. На международном уровне финансовой стабильности совет призвал значительно сильнее стандарты капитала, а также группы двадцати взяла на себя обязательство разработать правила для улучшения как количество и качество банковских capital.5 Федеральная резервная система поддерживает эти инициативы. Структура капитала требования должны быть пересмотрены. Например, чтобы уменьшить тенденцию текущего требования к капиталу для содействия росту кредитного бума и в целях ограничения кредитного период спада, ФРС поддерживает международные усилия по разработке стандартов капитала, который будет антициклическую. Антициклическая стандарты потребует фирмам строить больших запасов капитала в хорошие времена, и чтобы их можно было обращено вниз - но не ниже разумного уровня - в течение более напряженные периоды. Мы также работаем с отечественными и международными партнерами для разработки капитала и пруденциальных требований, которые учитывают системное значение крупных, сложных фирм, провал которых будет представлять собой значительную угрозу для общей финансовой стабильности. Рассматриваемых вариантов включает оценку капитала доплаты от этих институтов, или требовать, чтобы более значительную долю своего капитала в форме обыкновенных акций. Для дополнительной защиты, системно важных институтов может быть предъявлено к вопросу контингента капитала, такие как долг, как ценные бумаги, которые переходят к обыкновенных акций в периоды стресса или макроэкономическая когда убытки подрывает капитальную базу учебного заведения.

Кризис также подчеркнули недостатки в управлении ликвидностью крупных фирм. Краткосрочный обеспеченных финансированием долгосрочного, потенциально неликвидные активы - через соглашениям РЕПО и обеспеченные активами ценные бумаги коммерческих каналов, например, - стали недоступными или чрезмерно дорогостоящим в худшие этапы кризиса, как здесь, так и за рубежом. В ответ на это Федеральная резервная система помогла привести развитие Базельского комитета пересмотренные принципы рационального управления рисками ликвидности, что в Соединенных Штатах в настоящее время включены в новое руководство, которое межведомственной reemphasizes важность тщательного тестирования стрессом для определения адекватной ликвидностью buffers. 6 Вместе с наших внутренних и международных партнеров, мы рассматриваем также количественные нормы воздействия на ликвидность, аналогичные по достаточности капитала, с целью обеспечения того, чтобы на международном уровне фирмы может финансировать себя даже в периоды серьезной нестабильности рынка. С надзорными поощрение, большие банковские организации имеют, по большей части, уже существенно увеличили свои буферы ликвидности и укрепление их управления риском ликвидности.

В дополнение к недостаточным капиталом и неадекватного управления рисками ликвидности, недостатки практики компенсации на финансовые учреждения также внесли вклад в кризис. Компенсация, не только сверху, а по всей банковской организацией, должны надлежащим образом ссылки вознаграждения с результатами работы и предоставления надежной стимулы. В частности, компенсационных планов, которые поощряют, даже непреднамеренно, чрезмерно рискованные действия могут создать угрозу для безопасности и надежности. Федеральная резервная система только что опубликовал предлагаемые рекомендации, которые потребуют банковских организаций пересмотреть свою практику, чтобы обеспечить компенсацию они не способствуют чрезмерному риску, будут находиться под эффективным контролем и управлением рисками, а также поддерживаются сильного корпоративного управления, включая совет уровня надзора . 7

Одним из основополагающих элементов обеспечения эффективного финансового регулирования является защита потребителя от несправедливой и обманной практики. Недавний кризис наглядно свидетельствует о связи между защитой потребителей и безопасности и надежности финансового учреждения. Мы видели, что недостатки финансовых инструментов может и вред семьям и нарушить финансовую стабильность. Сильная защита прав потребителей помогает сохранить сбережения домохозяйств и предоставление семьям доступ к кредитам на условиях, которые являются справедливыми и хорошо соответствии со своими потребностями и финансовыми ресурсами. В то же время, эффективная защита прав потребителей способствует здоровой конкуренции на финансовых рынках, поддерживает звуковые практики кредитования и рост доверия к финансовой системе в целом.

Федеральная резервная система предприняла ряд важных шагов по укреплению защиты, предоставляемые потребителям и обеспечить их защиту эффективно реагировать на изменения рынка и новые риски. Как хорошо информированные потребители имеют больше возможностей принимать решения в своих собственных интересах, эффективное раскрытие информации являются первой линией обороны против ненадлежащей кредитования. Федеральная резервная система стала пионером в использовании обширного потребительского тестирования, чтобы более четко раскрытия информации, особенно на ипотеку и кредитные карты. Тем не менее, мы узнали, что даже самое лучшее раскрытие информации может не всегда в достаточной мере защитить потребителя от недобросовестной практики. Соответственно, мы написали правила, предусматривающие защиту основных сильные ипотечные заемщики и пользователи кредитной карты. Например, в прошлом году совет утвердил новые правила в соответствии с приобретения жилья в собственность и справедливость закона о защите лучше защитить потребителей с более высоким ценам, ипотечные кредиты. Эти правила укрепить андеррайтинг, ограничить штрафам за досрочное погашение, и требуют целевой депозитный счет для налогов на недвижимость и страхование. Правила также адрес обманчива рекламу ипотеки и несправедливой практики, связанной с оценке недвижимости и ипотечного обслуживания. Совсем недавно Совет принял новые правила кредитной картой для повышения прозрачности и защиты потребителей из различных несправедливым и обманчиво акты и практика, нормы, которые были в основном включены в последующем законодательстве. В настоящее время мы работаем над нормотворчества в области защита от овердрафта, обратной ипотеки, и подарочных карт.

Создание более эффективного надзора
Позвольте мне перейти от регулирования (разработка правил и стандартов, регулирующих практику банков) для наблюдения (текущего надзора и правоприменения в целях обеспечения того, чтобы эти правила соблюдаются). Как я отметил ранее, события последних двух лет свидетельствуют о серьезных неудач в области управления рисками на регулируемых финансовых фирм, которые, в свою очередь, подчеркнул необходимость для руководителей по выявлению недостатков в более своевременно и более эффективно обеспечить финансовые институты решения проблем . Характер и причины этих неудач были изложены в докладах, подготовленных различными внутренними и международными группами, в которых мы participate. 8 В дополнение к этим усилиям, мы вместе с Федеральной резервной системой создан ряд рабочих групп, опираясь на опыт от всей федеральной резервной системы, провести оценку всех аспектов наших надзора за банковскими организациями и разработке стратегий по улучшению качества нашего контроля.

Две важные темы, которые возникли в результате этих усилий. Во-первых, они подтвердили важность эффективного консолидированного надзора, особенно на больших и сложных организациях, с тем чтобы руководители могут правильно понять риски и возможности, которые пересекают юридическим лицам и бизнес-линий. Во-вторых, мы должны объединить всей системы, или макропруденциальным, перспективных с фирмой-конкретный анализ риска более точно прогнозировать проблемы, которые могут возникнуть в результате взаимодействия фирм и рынков. Для поддержки этих подходов, мы укрепляем свои надзорные процессы включают анализ с опорой на многочисленные дисциплины, обновление средств наблюдения, а также более своевременной информации, с тем, что руководители могут выявлять возникающие риски быстрее и более эффективно реагировать. Я остановлюсь на каждой из этих тем, в свою очередь.

Во-первых, недавний опыт подтверждает ценность надзора за финансовыми компаниями холдинга - особенно крупнейшие, наиболее сложных, критических и системно учреждений - на консолидированной основе, дополняющим контроль, который осуществляется на уровне дочерних компаний холдинга. Крупные финансовые институты управлять своими предприятиями на основе комплексного подхода с небольшим связи для корпоративных или национальных границ, которые определяют юрисдикцию функциональных руководителей в Соединенных Штатах и за рубежом. Например, небанковские вспомогательных финансовая холдинговая компания может исходить ипотечный кредит, продать его партнерская банковских инвестиций, которые будут упакованы и распространен в качестве обеспечения, которое в свою очередь, может быть приобретен инвестиционным инструментом поддержки ликвидности, из Банк зарегистрирован. Поскольку финансовые, оперативные и репутационные связей SPAN больших и сложных финансовых компаний, риски покрываются такие фирмы не могут быть адекватно оценены посредством контроля сосредоточено на отдельных дочерних одиночку. Вместо этого, эффективный контроль должен включать более тесной координации между консолидированной и функциональных руководителей и комплексной оценки рисков по всей холдинговой компании и ее дочерних компаний.

В знак признания этих точек, Совет управляющих Федеральной резервной издано руководство год назад, что обновили наш подход к консолидированному надзору, связывая его более явным к системной значимости отдельных холдинговых компаний и их бизнес-направлений, таких, как основные виды деятельности клиринговой и расчетной деятельности и в Критическое финансовое markets. 9 Укрепление консолидированного надзора также способствует повышению эффективности надзора за соблюдением учреждений с защитой потребителя. Более того, опираясь на пилотный проект мы начали в 2007 году, недавно мы объявили о рассмотрении соответствия потребительские программы небанковские дочерние банковские холдинговые компании, а также иностранные банковские organizations. 10

Во-вторых, наши надзорные подход лучше отражает нашу миссию, как центральный банк, для обеспечения финансовой стабильности. Чрезвычайное давление на финансовые компании осенью прошлого года подчеркивалось, насколько глубоко взаимосвязанных компаний и рынков в нашей сложной, глобальной финансовой системе. Таким образом, любые усилия для устранения системных рисков потребует более общесистемного или макропруденциальным, подход к надзору системно критически фирм. В целом, руководители должны выходить за рамки своей традиционной ориентации на отдельные компании и рынки, чтобы попытаться определить возможные каналы распространения финансовых и иных рисков для системы в целом.

Чтобы улучшить консолидированного надзора и увеличить макропруденциальным фокусе нашего надзора, мы совершенствуем существующие надзорные инструменты и разрабатывать новые. Например, опираясь на наш опыт работы с последней оценкой капитала программу, мы увеличили наш акцент на горизонтальные обзоры, которые сосредоточены на конкретных рисков, или деятельность всей группы банковских организаций. Хотя мы провели до горизонтального отзывы, Наблюдательный Капитал Оценка программы прошлой весной был и шире по охвату и провели иначе, чем многие предыдущие горизонтальные обзоры. Он участвовал широкий одновременный просмотр нескольких типов рисками при включенном банковских организаций, охватывающих большинство активов банковской системы США. Экзаменационные применяются те же параметры напряжения по каждой фирме, отметив относительно сильных и слабых среди них. Потому что мы одновременно оценку потенциального воздействия кредитного по всем фирмам, мы были лучше сможет рассмотреть системные последствия финансового стресса при неблагоприятных экономических сценариев. Основываясь на успехе этой инициативы, мы будем проводить более частые, более широкие и более всеобъемлющей горизонтальной экзаменов, оценки и общего профиля риска учреждений, а также конкретные риски и риск-менеджмента вопросов.

Усложнение фирмы мы контролируем и необходимость рассмотрения системных последствий проблем на отдельные фирмы подчеркивают важность расширения сотрудничества в рамках Федеральной Резервной Системы себя среди экспертов и других специалистов. Способность Федеральной резервной опираться на специалистов из различных дисциплин имеет важное значение для успеха наблюдательного капитал программа оценки, и это будет одним из центральных элементов нашим наблюдением в будущем. Например, мы используем междисциплинарный подход к разработке программы количественное расширение эпиднадзора за системное важнейших институтов. Эта программа будет включать Наблюдательный информацией, фирма-конкретный анализ данных, а рыночные показатели для выявления возникающих деформаций и диспропорции, которые могут повлиять несколько учреждений, а также конкретными компаниями. Наши экономические и исследователей, рынок будет работать во взаимодействии с экспертами, специалистами рыночных операций и других экспертов в рамках Федеральной Резервной Системы. Их усилия будут включать периодический анализ сценария, чтобы мы могли лучше понять последствия экономических потрясений, как для отдельных фирм и финансовой системы. Off-сайт количественного анализа будут дополнять наши традиционные надзора на месте, но будет проводиться независимой обеспечить альтернативные перспективы для традиционных результатов экспертизы.

Чтобы поддержать и дополнить эти инициативы, мы работаем с другими федеральными банковскими учреждениями для разработки более всеобъемлющей информации требования к отчетности для крупнейших фирм. Традиционный банк нормативных докладов не была достаточно полной и своевременной для поддержки постоянного мониторинга и анализа динамических и разнообразной коммерческой деятельности самых крупных и сложных организаций. Эти компании должны сообщать систематических, частых и последовательной информации о фирме-материальных широкого воздействия, финансирования и ликвидностью, а также эксплуатационные характеристики. Расширенные требования к отчетности должно не только помочь руководителям определить потенциальную уязвимость в отдельных учреждениях и в банковском секторе более широком плане, но и оперативного учреждения чтобы лучше отслеживать их собственные риски.

При выявлении недостатков управления риском, даже если убытки еще не материализовались, руководители должны иметь подотчетное управление и убедитесь, что слабые получают должного внимания на высоком уровне и решаются оперативно. Мы обеспечим, чтобы важных проблем надзору доводятся оперативно и на высоком уровне, с более частым участием высшего руководства банка и советах директоров и старших должностных лиц Федеральной резервной системы. Этот подход оказался особенно эффективным в ходе недавнего наблюдательного Капитал Программы оценки и в других обстоятельствах, когда четкие ожидания для оперативного восстановления были насильно доведена до крупных организаций, банков. Конечно, мы будем использовать весь спектр органов в нашем распоряжении инструменты необходимые для достижения важной цели надзору.

Необходимость законодательных действий
Хотя Федеральная резервная система и другие руководители в Соединенных Штатах и за рубежом являются укрепление существующей структуры управления и контроля, она остается критическим для Конгресса, чтобы закрыть нормативные пробелы и предоставить руководителям дополнительные инструменты для прогнозирования и управления системными рисками. Недавний финансовый кризис наглядно продемонстрировал, что риски для финансовой системы могут возникать не только от банков, но также из других финансовых компаний - таких, как инвестиционные банки или страховые компании - которые традиционно не были в зависимости от вида регулирования и консолидированного надзора применительно к банковские холдинговые компании. Чтобы закрыть этот пробел, Конгресс должен обеспечить, чтобы все системно значимых финансовых институтов с учетом жесткого режима для консолидированного пруденциального надзора. Большие, сложные финансовые фирмы, которые не принадлежат банку, но тем не менее представляют собой опасность для общей финансовой системы, не должно допускаться, чтобы избежать всеобъемлющую и эффективную деятельность надзорных органов. Консолидированного надзора системно важные учреждения, совместно с жестким капитала, ликвидности и управления рисками, требования для тех фирм, необходимы не только для сохранения стабильности фирмы и стабильность финансовой системы в целом, но и к сокращению фирм стимулом для роста очень большой для того, чтобы быть восприняты как слишком большой на провал.

Для дальнейшего улучшения слишком большим к Fail проблема, Конгрессу следует создать новый набор власти в целях содействия упорядоченному урегулированию неудачи, системно важных финансовых компаний. В большинстве случаев, федеральные законы о банкротстве надлежащим работу по решению небанковские финансовые институты. Однако, Кодекса законов о банкротстве не всегда предохраняет сильный общественный интерес избежать беспорядочного крах небанковские финансовые фирмы, которые могли бы дестабилизировать финансовую систему и ущерба экономике. С учетом опыта прошлого года, ясно, что нам нужно другого выбора, кроме банкротства или помощи “таких фирм.

Новый режим разрешения для nonbanks, аналогичный режиму используемых в настоящее время Федеральная корпорация страхования депозитов для банков, позволит правительству свернуть отсутствии системно значимых фирм таким образом, что снижает риски для финансовой стабильности и экономики. Важно, чтобы восстановить значимую степень рыночной дисциплины и решению слишком большим к Fail проблемы, важно, чтобы быть надежным процессом для введения потерь на акционерам и кредиторам компании. Любая резолюция, расходы, понесенные правительством должна быть уплачены через оценку финансового сектора, а не нести налогоплательщики.

Помимо укрепления и расширения консолидированного надзора и принятия положений по безопасному раскручивания неудачу, системно значимых фирм, остается более широкой целью мониторинга и решения новых системных рисков. Из-за размеров, разнообразие и сложность нашей финансовой системы, эта задача может превышать возможности любого отдельного руководителя. Федеральная резервная система поддерживает создание системного контрольный совет, состоящий из основных финансовых регуляторов. Объединив знания и информацию обо всех соответствующих учреждений и ведомств, Совета будет находиться в лучшем положении для выявления событий, представляющих угрозу стабильности системы в целом. Совет может быть предъявлено обвинение, среди прочего, контроль рисками, которые затрагивают фирм и рынков, анализ потенциального переливы между финансовыми компаниями или между фирмами и рынками, которые могут привести к финансовым распространения; выявлению нормативных пробелов; координация ответных ее учреждений-членов возникающим системных рисков, определение системно значимых фирм; и периодической отчетности перед Конгрессом и общественности о возникающих системных рисков и рекомендованные подходы для решения этих рисков. Кроме того, чтобы и далее поощрять более комплексный и целостный подход к финансовому надзору, всех федеральных финансовых контролирующих и регулирующих органов - не только Федеральная резервная система - должна быть направлена и право учитывать риски для более широкой финансовой системы как составной части их нормальный надзорных функций.

Заключение
Поскольку мы работаем вместе, чтобы опираться на уже достигнутый прогресс в сторону обеспечения устойчивого экономического подъема, мы не можем упускать из виду необходимость переориентации нашего надзорного подхода и к укреплению наших нормативных и правовых рамок, которые помогут предотвратить повторение событий последних двух лет. Как я уже описал сегодня, Федеральная резервная система принимает активное участие в этом процессе. Мы работаем с нашими отечественными и международными партнерами в целях укрепления норм, регулирующих банковского капитала, ликвидности, рисков, стимулирования компенсации, а также защита прав потребителей, среди других областей. Мы также совершенствованию надзора, и придания ей большей макропруденциальным фокус, посредством расширения консолидированного надзора и путем развития новых надзорных инструментов - в том числе всеобъемлющей горизонтальной отзывам, за пределы объекта количественных оценок, а также более широкого сбора информации. Мы движемся быстро принести нерешенные вопросы до сведения высшего руководства и требуют оперативного реагирования.

Регуляторы и руководители могут сделать многое, но всеобъемлющая финансовая реформа требует действий со стороны Конгресса. Укрепление консолидированного надзора, создания механизмов (таких как системная Совет надзора) для выявления и мониторинга рисков для финансовой стабильности, и создания основы, которая позволяет безопасно раскручивания В противном случае, системно критически фирмы являются одними из важнейших компонентов новой системы , что позволит снизить вероятность возникновения кризисов в будущем и значительно смягчить остроту тому, что происходит. Мы в Федеральном резервном рассчитываем на тесное сотрудничество с конгрессом в качестве законодательного процесса эволюции.

Отзывов нет »

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Hosted by uCoz